О Колледже туризма Санкт-Петербурга

В работе Форума приняли участие более делегатов из различных субъектов Российской Федерации: Программа Форума была насыщена профессиональными тематическими и дискуссионными площадками, на которых выпускники и студенты знакомились с лучшими новаторскими идеями в индустрии туризма, получали опыт своих взаимоотношений с потенциальными инвесторами, программой запуска туристского - , успешными практиками самостоятельной трудовой активности: Особый интерес у аудитории в первый день работы Форума вызвала масштабная выставка Конкурса студенческих туристских проектов. На выставке было представлено 30 лучших проектов из 11 организаций. Основная миссия проведения Форума — создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия выпускников и студентов организаций высшего образования и среднего профессионального образования туристского профиля с профессиональным туристским сообществом. В программу Форума включены официальное открытие и профессиональные тематические площадки: В рамках форума будет проведен Конкурс студенческих туристских проектов, с целью выявления и поддержки талантливой молодежи, помощи в формировании и продвижении молодежных туристских бизнес проектов, посредством взаимодействия с отраслевыми профессионалами. Даты проведения Форума: Место проведения:

Гостиничный бизнес и туризм

Его участниками стали представители туристской индустрии стран ЕАЭС Армении, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, России , любители и профессиональные фотографы и видеографы стран Евразии. От России в конкурсе приняли участие 56 регионов из 8 федеральных округов. Проекты участников конкурса были рассмотрены экспертным советом, в состав которого вошли и.

В финал конкурса вошли работы в 4 категориях видеоролики, короткометражные фильмы, анимация и слайд-шоу по нескольким номинациям: Короткометражные фильмы:

Конкурс проводится в Казани с года. Директор Комитета «Я в гостиничном бизнесе работаю полтора года. Пришла на конкурс.

Монографии Гончарова Е. Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Гончарова Е. АНМИ, Ефимов А. Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография.

К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Алексеева М. Коргова М. Надибоидзе О. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография. Сергодеева Е. Туризм в системе межкультурных коммуникаций:

Организация мероприятий для спорта и отдыха Организация и в отелях Дизайн интерьера гостиниц и предприятий общественного питания Организация и управление образовательными объектами После окончания обучения, выпускник получает Сертификат Аспиранта, выданный в соответствии с требованиями Министерства науки и высшего образования Республики Польши, на одном из языков: Преимущества обучения: Школа готовит специалистов европейского уровня самого высокого класса. В связи с этим предполагается обязательное изучение трех иностранных языков, а также предоставляется возможность изучения четвертого языка на выбор.

Проезд, проживание и питание во время заграничной практики полностью оплачиваются. Продолжительность практики от 3 до 18 месяцев по желанию студента.

объединения (ФУМО) по УГНС «Сервис и туризм" совместной программы СГУ и французского бизнес-института Vatel по гостиничному делу в XVI Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в РФ выступает организатором Международного молодежного конкурса.

Учебно-методическая работа Основной целью учебно-методической работы на кафедре является создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса. Методическая работа на кафедре представляет собой комплекс мероприятий, направленных на: Ежегодно ППС кафедры издаются учебники, учебные пособия, монографии и др. Кроме этого, профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в международных, республиканских конкурсах грантового финансирования научных исследований.

Решение задач, обеспечивающих достижение целей методической работы, осуществляется на кафедре в формах: Кафедра осуществляет фундаментальные, поисковые, методические и прикладные научные исследования, являющиеся неотъемлемой составной частью обучения подготовки специалистов, организует научные семинары, разрабатывает тематику научно-исследовательских работ. Основные направления научных исследований кафедры: Кафедра сотрудничает с высшими учебными заведениями Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья, принимает участие в работе международных научно-практических конференциях.

Международный менеджмент в туризме

Алматы, Казахстан Сайт образовательного учереждения — Казахской академии спорта и туризма Факультет туризма, г. Казахская академия спорта и туризма КазАСТ является основным головным учебно-научно-спортивно-туристским центром в сфере физической культуры и туризма в Казахстане и одним из ведущих спортивно-туристских вузов стран СНГ, которому в этом году исполняется 74 года. За годы своей деятельности академией подготовлено более специалистов по физической культуре, спорту и туризму.

Выпускников вуза можно встретить в разных странах дальнего и ближнего зарубежья. Многие специалисты, получившие образование в КазАСТ КазИФК , стали выдающимися научными работниками, руководителями туристского и физкультурного движения.

Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный в самую динамичную отрасль международного бизнеса. .. Имейте в виду, что конкурс на эту специализацию обычно велик, даже на.

В году университет туризма примет абитуриентов на 9 направлений бакалавриата: Туризм - 20 мест; Маркетинг в сфере туризма - 15 мест; Проектирование в сфере туризма - 15 мест; Технология услуг в сфере туризма и их организация - 15 мест; Гостиничный бизнес - 15 мест; Менеджмент массовых мероприятий - 10 мест; Логистика в туристической деятельности - 15 мест; Профессиональное образование туризм - 10 мест; Для каждого направления обучения выделены бюджетные и контрактные места.

Для групп с узбекским языком обучения конкурс находится в пределах от 11,5 до 15,2 человека на одно место. В группах с русским языком обучения отмечена несколько иная картина: На направлении"Туризм" конкурс в группу с русским языком обучения составил 7,7 человек на одно место. Как свидетельствуют цыфры конкурса, все направления нового университета являются очень интересными и востребованными у абитуриентов, и получить перспективные специальности хотят многие. Чтобы стать студентом университета туризма, абитуриенты-граждане Узбекистана будут сдавать тесты.

Иностранные граждане принимаются в бакалавриат после прохождения собеседования вне устанавленных квот приема только на платно-контрактной основе.

Туризм и гостиничный бизнес за рубежом

г. Берлин - с по годы. В Академии туризма и международных отношений организована работа целого ряда спортивных секций. Молодежь активно привлекается к спортивному туризму. Ежегодно совершается более походов выходного дня. Организуется многочисленные походы в том числе категорийные походы , туриады, сплавы, спелеопоходы.

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

Кафедра международного туризма и менеджмента

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами. го апреля в рамках XX Апрельской международной научной впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» две наши . Защиты диссертаций · Академическое развитие · Конкурсы и гранты.

, 14 марта, Ксения Швецова. Испытания проходят на базе Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма. Конкурс проводится в Казани с года. Директор Комитета по развитию туризма Дарья Санникова отметила, что количество участников с каждым годом увеличивается, а требования к их подготовке и критерии оценки становятся все более строгими.

Она напомнила, что в минувшем году столица Татарстана впервые встретила трехмиллионного туриста, и добавила, что в этом есть вклад всех, кто трудится в сфере туризма и гостеприимства. Именно с вашей помощью мы показываем, насколько Казань гостеприимна и как мы рады гостям, - обратилась Д. Санникова к участникам конкурса. Это нам с вами под силу! Сегодня тяжело работать на туристическом рынке, выросла конкуренция между регионами России, не говоря уже о конкуренции на мировом рынке.

Более 2 млн туристов, которые посетили Казань в прошлом году, - это представители молодежи, сказал председатель Комитета по делам детей и молодежи Айрат Фаизов и добавил, что из тысяч казанских студентов 90 тысяч — приезжие. Фаизов и напомнил, что в конкурсе на звание европейской столицы молодежи Казань вошла в пятерку лидеров. Интерес к конкурсу со стороны молодежи растет с каждым годом.

Об Академии

Программы обучения в Венгрии Туризм и Гостеприимство Продолжительность обучениея 7 семестров. В процессе обучения после получения базовых знаний по основе экономики студент ознакомится с общей теорией туризма и его связями с экономикой, а также с практикой организации туров и их реализацией, с действиями туристического маркетинга, с самыми важными финансовыми и юридическими вопросами туристических предприятий. Менеджмент гостиничного бизнеса На данной специализации студенты осваивают знания, которые будут необходимы им для управления гостиницами.

Молодежь, желающая работать в сфере сервиса, туризма, гостиничной бизнес-проект в сфере услуг»; Международный конкурс «Молодежь и.

Афанасьев О. Сообщаем Вам о том, что 22 сентября состоялось заседание жюри конкурса, на котором определены победители и лауреаты нашего Конкурса. Ждем Ваши заявки на участие в Церемонии награждения лауреатов и Победителей. Эта информация необходимость прислать заявку распространяется и на членов жюри Конкурса. Большое спасибо всем участникам нашего конкурса! Приглашаем принимать участие в наших конкурсах в году, о старте которых будет объявлено.

Определены победители, лауреаты и участники конкурса. Всем участникам Конкурса на электронную почту будет разослано сообщение о дате, месте и времени проведения Церемонии награждения. Оргкомитет Конкурса выражает большую признательность всем участникам конкурса, представившим конкурсные материалы и заявки в этом году.

Приглашаем к участию в следующем году новых конкурсантов, а всех конкурсантов этого и прошлого годов — представлять свои новые проекты. Мы размещаем в открытом доступе Методические рекомендации для членов жюри по оценке конкурсных материалов, представленных в этом году. Вы имеете возможность познакомиться с критериями, которыми руководствуются члены жюри, и самостоятельно попытаться оценить соответствие Вашего портала этим параметрам. Тем самым мы предлагаем Вам показатели, которые Вы можете использовать при усовершенствовании и дополнении Ваших интернет-ресурсов.

Итоги первого конкурса веб-сайтов «Туризм О »

Реализуемый профиль предполагает особенную подготовку специалиста в области организации ресторанного дела, основные модули для данного профиля — международный этикет услуг питания, особенности питания народов мира, организация и технология обслуживания в баре, техническое оснащение предприятий питания, организация производства и обслуживания на предприятиях питания, ассортимент и качество ресторанной продукции. Практику студенты проходят в структурах службы питания различных средств размещения — на турбазах, пансионатах, отелях, санаториях, детских лагерях, не только Воронежа и области, но и на Черноморском побережье.

В процессе учебы студенты смогут принять участие в обучающих и ознакомительных турах по отелям Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи.

Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса. Новости. Конкурс на лучшие идеи по развитию Факультета.

Учебное заведение расположено в самом центре города, что позволяет до него с легкостью добраться из любой точки Труймяста агломерация: Гданьск, Сопот, Гдыня. Высокий уровень проведения занятий гарантирует преподавательский состав, включающий человек, среди них 19 профессоров и 30 доцентов. В преподавательский состав входят высоквалифицированные специалисты ВШТиГ и других учебных заведений Труймяста, выдающиеся практики и представители туристической, а также гостиничной отрасли, в том числе и из-за рубежа.

Среди них директора, менеджеры отелей, курортов, туристических агенств, ресторанов. Научно-материальную базу учебного заведения составляют аудитории, оборудованные по высшим стандартам, а также специальные лаборатории и кабинеты, в числе которых: На территории учебного заведения находятся богато оснащенная библиотека, предоставляющая доступ к одному из самых больших в Польше фондов академических учебников в системе он-лайн . Практические занятия часто проходят в лучших городских отелях например, , или , а также в ресторанах например, в известном Гданьском Ресторане.

Высшая Школа Туризма и Гостиничного дела в Гданьске в течение многих лет занимает первые места в рейтинге самых лучших гостинично-туристических учебных заведений в Польше.

Ковровчане в призёрах Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма « бренд»

В условиях дальнейших интеграционных процессов и ужесточения конкуренции на рынке труда увеличивается значимость данной специальности и ее перспективность. Условия участия К участию в конкурсе приглашаются команды в составе 3 студентов и научного руководителя обязательно. От одного ВУЗа — не более четырех команд, по 1 русской и 1 казахской группы в секции 1 и 2. Рабочие языки конкурса: Подача заявки на участие в конкурсе 1.

Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» дружбы народов (Институт гостиничного бизнеса и туризма).

Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения и обеспечивает условия интенсификации учебного процесса за счет разработки усовершенствованных форм и методов обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского сервиса. Колледж реализует 40 профессиональных образовательных программ различных направлений подготовки по профессиям и специальностям среднего профессионального образования базового и повышенного уровня - ресторанный сервис , гостиничный сервис , туризм , коммерция и строительство.

Качество предоставляемых Колледжем образовательных услуг напрямую связано с высококвалифицированным преподавательским составом, современной материально-технической, учебно-лабораторной базой и информационно-методическим обеспечением, а также использованием инновационных образовательных технологий. В Колледже ежегодно проходят обучение около студентов и слушателей. Колледж располагает компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть, ресурсным центром, учебно-производственными мастерскими, учебными лабораториями, оборудованными современной техникой, обширной библиотекой, спортзалами, студенческим кафе.

Об очно заочной форме обучения на Факультете международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса