Организационная структура гостиницы

Понятие о культуре сервиса Сервис. Гостиничный и ресторанный сервис. Культура гостиничного и ресторанного сервиса. Специфика гостиничного и ресторанного сервиса. Психологическая культура гостиничного и ресторанного сервиса Психологическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Психология гостиничного и ресторанного сервиса. Психологические стили потребительского поведения гостя. Влияние характера и темперамента обслуживающего персонала гостиницы и ресторана на культуру сервиса. Психология процесса обслуживания гостя в ресторане и гостинице:

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании[1].

Данная работа посвящена теме — влияние организационной культуры на поведение сотрудников фирмы. Сильная организационная культура, позволяет работникам идентифицировать себя с организацией, мотивирует их на достижение организационных целей, через осознание определенных иногда негласных норм и правил, упрощает процессы принятия решений, адаптацию в коллективе новых сотрудников, обеспечивает преемственность поколений.

Культура организации может быть ключевым фактором ее успеха или, наоборот, стать тормозом в ее развитии.

Объектом нашего исследования является ОАО Гостиничное Объединение « Забайкалье». Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на Организационная культура - система общих ценностей, правил.

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе: Профессиональное становление студентов - будущих специалистов гостиничного бизнеса в современном образовательном пространстве университета.

Руководителем научной школы является заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор Степанова Светлана Александровна. Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в организации и проведении международных, межвузовских и всероссийских научных и научно-практических конференций, семинаров, форумов и симпозиумов. Результаты научных исследований находят отражение в учебных пособиях, статьях и монографиях, подготовленных профессорско-преподавательским составом кафедры.

Исследования организационной культуры предприятия

Распространенные подходы к оценке на основе достижения заданного результата деятельности предприятия нецелесообразно применять вследствие большей опосредованности связи результата с усилиями по преобразованию организационной культуры. Что касается подхода, ориентированного на достижение эффективного процесса управления гостиницей, то основные трудности автор связывает с выбором критериев и с полнотой оценки эффективного процесса управления.

Установлен цикл повтора этапов до тех пор, пока обстоятельства внутренней и внешней среды гостиницы не потребуют пересмотра подхода и ракурса развития организационной культуры.

Широко распространен метод классификации гостиничных и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. .. сотрудник проникся внутрикорпоративной культурой компании.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Данилина Марианна Вячеславовна,кандидат психологических наук, доцент кафедры СКСиТ социальнокультурного сервиса и туризма Костромской государственный технологический университет, г. Кострома с точки зрения оценки уровня привлекательности, уровня развития, а также определения доминирующих типовкультуры. В настоящее время в мировой и отечественной социологической теории и практике активно развиваются прикладные, в том числе и инновационные направления.

Среди них стоит выделить такую активно развивающуюся в последние годы область социологических знаний как социология туризма, несомненно имеющую устойчивые междисциплинарные связи. При этом необходимо подчеркнуть, что социология туризма может отражать различные научные социологические дисциплины, среди которых следует обратить особое внимание на экономическую социологию и демографию, а также социологию управления. Сферы научных интересов социологии туризма достаточно обширны и включают в себя индустрию гостеприимства как составляющий компонент туристской инфрасупраструктуры.

Например в работе С. Заякина индустрия гостеприимства рассмотрена в контексте проблематики социального институционализма и воспроизводства социокультурных функций [3]. Сама специфика предприятий гостеприимства включает в себя различные аспекты своего становления и развития, в том числе и такую проблематику как вопросы формирования корпоративной культуры.

В тоже время сама проблематика изучения корпоративной организационной культуры достаточно сложна и находится в междисциплинарном поле научного интереса [6]. Отдельные авторы считают изучение вопросов корпоративной культуры как компонента этапов развития гостиничного предприятия [4].

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание.

Ключевые слова: корпоративная культура, гостиничное предприятие, социология изучения корпоративной (организационной культуры) достаточно .. не высокой оценки роли руководителей по вопросам развитию культуры на.

Предмет курсовой работы — управление организационной культуры. Цель курсовой работы — проанализировать содержание и определить способы управления организационной культурой. Изучить теоретические источники по теме курсовой работы; Рассмотреть понятия, структуру и особенности организационной культуры; Разработать рекомендации по оптимизации организационной культуры. Культура организации и организационная культура Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения.

Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления культуры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур. В то же время в обиходе часто смешивают два весьма общих, но, на наш взгляд, все же разных понятия: Опираясь на базовое определение культуры, под культурой организации вообще следовало бы понимать совокупность общих ценностей и норм поведения, признанных работниками данного предприятия.

Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии. Здесь же заметим, что культура организации чаще всего расположена на внешнюю среду — это культура поведения на рынке, поддержания внешних связей с поставщиками и заказчиками, обслуживания клиентов, динамичность, обязательность и устойчивость отношений.

Культура предприятия проявляется главным образом в качестве, внешнем виде выпускаемой продукции, характере и содержании рекламы, а также в таких символах, как внешний вид и интерьер офиса, фирменные значки и форма сотрудников, стандарты документов и т. Организационная культура ориентирована на внутреннюю среду и проявляется главным образом в организационном поведении сотрудников.

Эффективность и надежность внутрисистемных организационных связей; Дисциплину и культуру их исполнения; Движение и приспособление к новому изменению в организации; Общепринятый стиль управления, основанный на сотрудничестве; Активные процессы положительной самоорганизации и многое другое. Это проявляется в организационном поведении работников, в соответствии с принятыми нормами и признанными ценностями, что объединяет интересы отдельных людей, групп и организации в целом[14,с.

Корпортативная культура

Организационная культура как ключевой фактор развития гостиничного бизнеса Гриштаков Василий Викторович Диссертация - руб. Организационная культура как ключевой фактор развития гостиничного бизнеса: Направления совершенствования механизма управления развитием организационной культуры предприятия гостиничного бизнеса ГЛАВА 3. Гостиничный бизнес - бурно развивающаяся область приложения человеческого труда.

Вследствие социального, экономического и политического прогресса в последние годы туризм стал доступен широким слоям населения.

работы студентки 3 курса специальности"Гостиничный сервис" Екатеринбургского колледжа Факторы, влияющие на организационную культуру . организационной культуры особая роль принадлежит управляющему. .. Носителями организационной культуры являются люди, а для бизнеса самое.

Безуспешность Итоговый показатель колеблется от 10 наиболее положительная оценка до 80 наиболее отрицательная. По отношению к организации культура выполняет ряд важных функций: Организационная культура оказывает сильное влияние на различные аспекты функционирования организации. Особенно влияет организационная культура на выработку организационной стратегии и возможности ее реализации.

На организационную культуру любой организации влияет культура общества. Ее дополняет культура, ориентированная на человека.

Особенности организационной культуры предприятия гостиничного бизнеса

Введение За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители гостиниц, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

«Организационная культура - основа эффективного управления организацией гостинично-туристского комплекса» проанализирована роль.

Принципы, правила, девизы Японские традиции Групповой коллективизм и тяга к совместной трудовой деятельности. Подчинение лидеру и уважение к старшему по возрасту. Старший по положению должности также старше младшего по возрасту и стажу работы. Поэтому старший наделяется властью. Идеальная модель взаимоотношений по вертикали: Корпоратив- ные принципы Гармония - превыше всего. Фирменный стиль крупной компании: Установление неформальных отношений с подчиненными и рядовыми работниками.

Патернализм - человеческое отношение к персоналу и воспитание морали, что все - члены большой семьи. Мотивация Преобладание коллективной групповой мотивации над личной отдельного человека. Самоудовлетворение от хорошо исполненной работы. Предоставление займов на жилье и снижение процентных ставок.

2.3 Роль организационной культуры в функционировании зарубежных гостиничных комплексов

При разработке организационной структуры важную роль играет и количество уровней в иерархии управления, когда командные ступени выстраиваются в вертикальный ряд и строится схема взаимоотношений между руководителями и подчиненными. По этой схеме каждый член персонала должен знать свое место в организационной структуре, а для эффективного управления необходимо четкое определение обязанностей.

Важной проблемой формирования структуры управления комплексом является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии.

кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и туристского бизнеса Южного института экономии, возрастает значение организационной культуры, как инструмента Понимание роли и значения организацион-.

С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура - сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить: Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.

Носителями организационной культуры являются люди. И именно от них зависит высота уровня организационной культуры.

КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Русский Менеджмент]